По сравнению с консультантами из других офисов/магазинов данной сети, здесь просто не готовы были отвечать на вопросы по качествам приобретаемого товара. К сожалению, в наличии оказался наш планшет именно по данному адресу. Про технические характеристики, как включать, как работает, ничего не мог сказать. На вопрос как же вы работаете, что не знаете, ответ был товара много, все не успеваем изучать. Поэтому такая оценка.
полезно? +−
Виктор- 05 декабря 2021 в 18:14
Хороший магазин электроники. Правда данный магазин не большой и выбор аналогично маленький. Так же рекомендую смотреть цены в интернете. В магазине в среднем на 30% все дороже чем заказать в интернете в том же Яндекс Маркет.
полезно? +−
Пряник- 23 июля 2021 в 8:01
Был часов 11. Работает всего 1,5 человека. Приходится их искать по магазину. Пришел покупать регистратор, но очень скудный выбор. Видимо заказывают по штучно, и самые ходовые уходят сразу. А привозят не часто.
полезно? +−
Eugene- 19 июля 2021 в 17:50
Всегда остаюсь доволельный посещением магазина на Баумана. Персонал вполне в курсе качества и параметров товара. Очень приветливый (если надо и за ручку везде проведут). Ребята не обманывают, все правильно делают. Купил сегодня там зарядку для нового Самса - все прекрасно!
полезно? +−
Елена- 18 июня 2021 в 21:19
Два консультанта на весь салон и один из них находится где-то не в торговом зале. Если у вас возник вопрос или вы хотите что-то приобрести, то вам придётся набраться терпения!
полезно? +−
Анна- 03 июня 2021 в 20:25
Продали бракованный телефон, чтобы что-то заменить нужно ехать на другой конец города, есть более качественные сервисы покупок
полезно? +−
Jerry- 21 июня 2020 в 2:17
Приветствую всех. Купил в декабре 2019 ноутбук, объяснил продавцу что требуется от производительности ноутбука, попросил подобрать что нибудь. Продавец - консультант по моим впечатлениям хороший парень, но покупка оказалась неудачной. Уже полгода прошло, включал только несколько раз ноутбук, желания нет пользоваться им. Всё тормозит, медленно работает, печатает тоже очень медленно. Так как проживаю в Германии не было возможности вернуть обратно. Может что нибудь посоветуете что можно сделать чтобы работал лучше? Заранее благодарен
полезно? +−
инга- 03 апреля 2020 в 7:36
Большой ассортимент товаров. Не всегда подходят консультанты. И перед выбором техники лучше заранее прошерстить характеристики в интернете
полезно? +−
Женя- 08 сентября 2018 в 10:56
Очень плохой сервис, разговаривают грубо, отказываются показать товар перед покупкой, высокие цены на товары
полезно? +−
Саша- 04 сентября 2018 в 15:30
Относительно дешевые цены, много раз брал в этом магазине, все устраивает. Ассортимент огромный, на любой кошелек
полезно? +−
Динара- 04 сентября 2018 в 0:46
С 10 утра звоню никто трубку не берет. уже раз 10 набирала и тишина. зачем тогда телефон указывать если он не работает.
полезно? +−
Адель- 17 августа 2018 в 0:35
Пришел за термопастой и пневмоочистителем (сжатый воздух). Термопасты в наличии вообще никакой не было, абсолютно. Пневмоочистителей было мало, выбрал более менее сносный, но продали без упаковки и отсутствовала насадка (тонкая длинная для фокусированного раздува), хоть и была заявлена в описании товара на сайте. Сервис оставляет желать лучшего. Прождал полчаса, не смотря на то что на весь магазин было всего 2-3 покупателя, кроме меня.
полезно? +−
Олег- 12 августа 2018 в 18:32
Брал жене телефон в кредит под вечер. Очень долго не могли подойти консультанты. Но самое интересное что кредит мне оформлял сотрудник магазина ссылаясь что сотрудника банка нет на месте хотя рабочий день у них до восьми вечера, а было ближе в семи вечера. На многие вопросы сотрудник мне так и не ответил, а лишь пожимал плечами. Хорошо хоть я уже сотрудничал с данным банком и знал что и как. Поэтому, за плохое облуживание, да же под конец смены, и за отсутствие должной информации по товару только одна звезда и плохое мнение о данном магазине
полезно? +−
Женя- 11 августа 2018 в 10:01
Менял жесткий диск, позвонил, забронировал диск, приехал, оплатил, быстро поставили. Сервисом остался доволен. из минусов: дозвониться до магазина получилось только через оператора общероссийского телефона, напрямую через тел в гугле не взяли трубку
полезно? +−
Саша- 05 августа 2018 в 1:01
Специально зарегистрировался чтобы написать отзыв. Наушники купил за 2000 пионер, оказались довольно слабыми, баса нет, середина кричит - ну дешевые конечно. Решил поменять с доплатой на сенхайзер за 2600, поменяли за 5 минут без проблем, сенхайзер порадовал, спасибо!
полезно? +−
Саша- 28 июля 2018 в 12:50
Лично мне из всего мусора который во всем магазине понравилось одно! Чувство юмора у продавцов консультантов, но это магазин электроники. Выбор не велик, а цены так, можно найти и лучше. Видимо продажи маленькие, цепляются за каждого, спокойно не походить не получится